Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

НОВОСТИ

Для родителей

Контакты

Электронное обучение

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Главная

4545

  • Register

Лицензия

Лицензия и аккредитация на право деятельности

Устав

Документ определяющий деятельность ОУ

"Карьера начинается с детства!"

Нормативные акты в сфере противодействия терроризму и экстремизму

Инструкции

Методические материалы

Методические рекомендации по совершенствованию пропагандистской работы в сфере противодействия распространению идеологии терроризма в субъектах Российской Федерации

Методические рекомендации «Выявление и пресечение террористических актов с использованием террористов-смертников»

Информационные и методические материалы по развитию у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма и по воспитанию традиционных российских духовно-нравственных ценностей

Штейнбух А.Г. Интернет и антитеррор. Научно-популярное издание

Караваев А. Г. Молодежь и антитеррор. Научно-популярное издание

Колесов Д.В., Максимов С.В., Соколов Я.В. Остановим терроризм Научно-популярное издание

Хайдаров Ф.А. Ислам традиционный и вымышленный. Научно-популярное издание

Экстремизм - идеология и основа терроризма_Пособие для учащихся 10-11 классов под ред. А.Т.Смирнова_2011

Ссылки на антитеррористические ресурсы сети Интернет

Портал «Наука и образование против террора» http://scienceport.ru/" href="http://scienceport.ru/" target="_blank" style="background:transparent;border:0px;font-size:inherit;font-style:inherit;font-weight:inherit;margin:0px;padding:0px;outline:0px;vertical-align:baseline;color:rgb(17, 153, 109);text-decoration:inherit">http://scienceport.ru/ (http://нцпти.рф) Портал востребован заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и антитеррористическими комиссиями в субъектах РФ. На страницах его «Библиотеки» регулярно размещаются информационные материалы, в том числе, разрабатываемые по заказу Национального антитеррористического комитета.

«Россия. Антитеррор»: Национальный портал противодействия терроризму http://www.antiterror.ru/

ФСБ http://www.fsb.ru/

Национальный антитеррористический комитет http://nac.gov.ru/

Антитеррористический центр государств-участников» Содружества независимых Государств http://www.cisatc.org/

Информационно-аналитический портал «AntiterrorToday» http://www.antiterrortoday.com/   Цель проекта - систематизировать и предоставить комплексное видение проблем терроризма и экстремизма для специалистов различного уровня и направлений деятельности.

Сайт «Хранитель»  http://psj.ru/  Медиапортал о безопасности

Памятки о действиях в чрезвычайных ситуациях

Памятка о действиях педагогического коллектива и учащихся при возникновении угрозы террористического акта на территории учебного заведения

Памятка «Профилактика экстремизма»

Памятки по профилактике экстремизма в подростковой среде

Памятка «Детям о терроризме»

Памятка «Родителям по профилактике терроризма и экстремизма»

Памятка «Терроризм-угроза обществу».

Памятка «Действия при угрозе терроризма»

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

Противоправный Контент в Социальных Сетях

Как понять, что материал экстремистский

Как пожаловаться на противоправный материал в социальной сети

8 признаков вербовщика террористической организации

Ссылка на социальные ролики на сайте МВД.РФ

https://Vedeoarhiv/Socialnaja_reklama/item/3185566/

https://Vedeoarhiv/Socialnaja_reklema/item/31812543/

https://Vedeoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/

 

 

 

 

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

 -Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.

- План мероприятий по развитию функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных учреждениях Комсомольского муниципального района №900 от 24.10.2022

- План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ Кенайского с.п. на 2022/2023 учебный год

В соответствии с письмом Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации от 17 октября 2023 г. № 03-1665 «О проведении комплекса мероприятий функциональной грамотности», письмом Министерства образования и науки Хабаровского края от 19 октября 2023 г. № 02-1-14-15241 «О проведении диагностических работ по функциональной грамотности», в рамках комплекса мероприятий по функциональной грамотности, приказа управления образования от 19.10.2023 № 713 «О проведении диагностических работ по функциональной грамотности для обучающихся 8-9 классов» в МБОУ СОШ Кенайского с.п. запланированы диагностические работы:

24 октября 2023 г - диагностическая работа по формированию читательской грамотности в 8 классе

25 октября 2023 г - диагностическая работа по формированию математической грамотности в 9 классе

 - Приказ о проведении диагностических работ в 8-9 классах

График проведения диагностических работ в 8, 9 классах в 2023/2024 учебном году (измененный)

 

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по 6 направлениям:

  • читательская грамотность
  • естественнонаучная грамотность
  • математическая грамотность
  • финансовая грамотность
  • креативное мышление
  • глобальные компетенции
1. Читательская грамотность
cпособность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни
2. Естественнонаучная грамотность​
​cпособность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями
​3. Математическая грамотность​
​cпособность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты
4. Финансовая грамотность​
​совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
​5. Креативное мышление
​способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
​6. Глобальные компетенции
​сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем​

Материалы для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся​

 Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

  • Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ - открыть
  • Открытый банк заданий оценки естественнонаучной грамотности - открыть
  • Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач - открыть
  • Учебное пособие НИМРО "Уроки формирования функциональной грамотности" - открыть
  • Практические рекомендации "Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке" - открыть

В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

 

 

 

Итоговое сочинение (изложение)

в 2023/2024 учебном году 

- Письмо Рособрнадзора от 21.09.2023 № 04-303 с Методическими рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году" - Письмо Рособрнадзора от 21.09.2023 № 04-303 с Методическими рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году"     

- МР по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году (письмо Рособрнадзора от 21.09.2023 №04-303)

- Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году

- Сборник отчетных форм итогового сочинения (изложения)

 

 

 

 

АРХИВ

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) 2022

График проведения итогового сочинения (изложени) в 2022/2023 учебном году

График проведения тренировочных мероприятий в 2022/2023 учебном году (письмо Рособрназдора от 21.10.22 № 10-574)

Письмо Рособрназдора от 24.10.22 № 04-408 "Открытый банк текстов итогового сочинения (изложения)"

 График внесения сведений в РИС и ФИС в 2022/2023 учебном году

 

Итоговое сочинение (изложение) 2021

Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 17.12.2019г № 50 "О внесении изменений в приказ министрества образования и науки Хабаровского края от 20.11.2018 г  № 45 " Об утверждении Порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения), хранения, уничтожения оригиналов бланков итогового сочинения (изложения) в Хабаровском крае"

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
в 2021/2022 учебном году

Основной срок

Дополнительные сроки

1 декабря 2021 г.

2 февраля 2022 г.

4 мая 2022 г.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
в 2021/22 учебном году:

  1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
  2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
  3. Преступление и наказание — вечная тема
  4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
  5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года.

- Письмо Рособрнадзора № 04-416 от 26 октября 2021 г "О направлении методических рекомендаций по итоговому сочинению (изложению) на 2021- 2022 учебный год"

- Письмо Рособрнадзора № 04 - 380 от 12 октября 2021 г "О направлении графика проверки и обработки итогового сочинения (изложения) в 2021- 2022 учебном году"

УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

 

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА-11 проводится для:

  • обучающихся XI (XII) классов;
  • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
  • лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
  • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию также может проводиться для:

  • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
  • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, допущенных к ГИА-11 в предыдущие годы, но не прошедших ГИА-11 или получивших на ГИА-11 неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-11 в дополнительные сроки.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья;
  • лица, обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании) с ограниченными возможностями здоровья;
  • дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году:

  • обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат ("незачет");
  • обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных пунктом 27 Порядка;
  • участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
  • Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат ("незачет") за итоговое сочинение (изложение), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

  

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

  • Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):
  • обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
  • лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;
  • лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 12 октября 2021 г. № 1337;
  • лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.
  • Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
  • Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Сроки подачи заявлений на сдачу итогового сочинения (изложения):

Дата проведения

Сроки подачи заявления

1 декабря 2021 г.

до 17 ноября 2021 г.

2 февраля 2022 г.

до 19 января 2022 г.

4 мая 2022 г.

до 20 апреля 2022 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового сочинения (изложения) в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

Итоговое сочинение (изложение) для выпускников текущего года проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, для выпускников прошлых лет в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных министерством образования и науки края.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения) помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительных бланков записи) находятся:

  • ручка (гелевая или  капиллярная с чернилами черного цвета);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный по месту проведения итогового сочинения (изложения);
  • листы бумаги для черновиков, выданные по месту проведения итогового сочинения (изложения);
  • лекарства и питание (при необходимости);
  • специальные технические средства (для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов) (при необходимости).

Участники итогового сочинения (изложения) выполняют итоговое сочинение (изложение) на черно-белых бланках регистрации и бланках записи (в том числе бланках записи, выданных дополнительно) формата А4.

В день проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения).

Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) осуществляется членами комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в месте, определенном министерством образования и науки края, и завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

 

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе "зачет" или "незачет" по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным требованиям.

ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:

Требование № 1. "Объем итогового сочинения (изложения)"

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется "незачет" за невыполнение требования № 1 и "незачет" за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Требование № 2. "Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)"

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется "незачет" за невыполнение требования № 2 и "незачет" за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

  1. "Соответствие теме";
  2. "Аргументация. Привлечение литературного материала";
  3. "Композиция и логика рассуждения";
  4. "Качество письменной речи";
  5. "Грамотность".

Для получения "зачета" за итоговое сочинение необходимо получить "зачет" по критериям № 1 и № 2 (выставление "незачета" по одному из этих критериев автоматически ведет к "незачету" за работу в целом), а также дополнительно "зачет" по одному из других критериев.

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ:

Требование № 1. "Объем итогового изложения"

Рекомендуемое количество слов – 200.

Максимальное количество слов в изложении не устанавливается: участник должен исходить из содержания исходного текста. Если в изложении менее 150 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется "незачет" за невыполнение требования № 1 и "незачет" за работу в целом (такое итоговое изложение не проверяется по требованию № 2 "Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)" и критериям оценивания).

Требование № 2. "Самостоятельность написания итогового изложения"

Итоговое изложение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).

Если изложение признано несамостоятельным, то выставляется "незачет" за невыполнение требования № 2 и "незачет" за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется "незачет" за соответствующее требование и "незачет" за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания).

Итоговое изложение (подробное), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

  1. "Содержание изложения";
  2. "Логичность изложения";
  3. "Использование элементов стиля исходного текста";
  4. "Качество письменной речи";
  5. "Грамотность".

Для получения "зачета" за итоговое изложение необходимо получить "зачет" по критериям № 1 и № 2 (выставление "незачета" по одному из этих критериев автоматически ведет к "незачету" за работу в целом), а также дополнительно "зачет" по одному из других критериев.

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

С результатами итогового сочинения (изложения) выпускники текущего года могут ознакомиться в образовательных организациях, выпускники прошлых лет - в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении).

Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА-11 действителен бессрочно.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

Сроки ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения):

Дата проведения

Сроки ознакомления с результатами
(не позднее)

1 декабря 2021 г.

15 декабря 2021 г.

2 февраля 2022 г.

16 февраля 2022 г.

4 мая 2022 г.

16 мая 2022 г.